Новости

22.06.2017 Обновление ИП:Бухгалтерия

Вышло обновление Инфо-Предприятие:Бухгалтерия 7 ПРОФ - 7.3.6 от 22.06.2017 и 7.3.5 от 01.06.2017

15.05.2017 Обновление ИП:Бухгалтерия

Вышло обновление Инфо-Предприятие:Бухгалтерия 7 ПРОФ - 7.3.4 от 15.05.2017

25.04.2017 Обновление ИП:Бухгалтерия

Вышло обновление Инфо-Предприятие:Бухгалтерия 7 ПРОФ - 7.3.3 от 25.04.2017

Универсальный магазин / склад

Универсальный  магазин / склад

Программа предназначена для комплексного информационно-аналитического обеспечения учёта магазина, оперативного получения данных о продажах, получения оперативной информации, способствующей принятию верных решений для динамичного развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам современное высококачественное программное решение как для отдельных магазинов, так и для торговых сетей, которое позволит обеспечить максимально простой и вместе с тем, полноценный торговый/складской учёт товаров и денежных средств.

Автоматизация сети магазинов поможет существенно увеличить управляемость и самодостаточность Вашего бизнеса благодаря предоставляемой программой возможности оперативного получения информации о товарных остатках, продажах,  доходах и др.

Краткий обзор

На основе комплекса решаемых задач формируется следующий объём функций, которые реализует система учёта:

  • Учёт движения и остатков товаров по объектам учёта (магазинам, складам) за период;
  • Расчёт дохода от продаж за период;
  • Учёт расчётов с покупателями за период;
  • Учёт расчётов с поставщиками за период;
  • Учёт заказов от покупателей.


В автоматизированной системе предусмотрено использование разнообразного торгового оборудования — сканеров штрих-кодов, принтеров этикеток и ценников, кассовых аппаратов и т.п.

Гибкая система ценообразования позволит упростить и упорядочить операции переоценки товаров, формирования ценников и прайс-листов, а также расходных документов с учётом применения скидок и различных категорий цен в каждом индивидуальном случае.

Возможности

Основные принципы ввода и организации информации в программе:
Вся справочная информация о товарах, поставщиках, покупателях и других объектах учета хранится в справочниках системы и используется при формировании документов и отчетов.

Предусматривается ведение аналитического учета распределения используемых товаров по материально-ответственным (подотчетным) лицам/складам и другим объектам учёта.

Все операции над материальными ценностями оформляются документами определенного типа. Документ содержит данные о том, какая операция производилась, номер, дату операции и соответствующую дополнительную информацию (перечень товарно-материальных ценностей (ТМЦ), наименование контрагента и т.п.).

На основании введенных данных формируются оборотные ведомости, ведомости остатков и движения товарно-материальных ценностей во всех возможных состояниях.

Основные принципы автоматизируемого процесса для конфигурации «Магазин - универсальный» выглядят следующим образом:

  1. Поступление товаров на объект учёта оформляется приходной накладной.
  2. Возврат товаров поставщику оформляется накладной на возврат товаров.
  3. Оплата поставщикам оформляется документом оплаты.
  4. Перемещение товаров между различными объектами учета оформляется накладной на внутреннее перемещение.
  5. Резервирование товаров для покупателя оформляется операцией резервирования.
  6. Для сверки остатков товаров на объектах учета используется операция инвентаризации.
  7. Реализация товаров покупателям оформляется расходными накладными.
  8. Возврат товаров от покупателя оформляется накладной на возврат.
  9. Оплаты от покупателей оформляются документом оплаты.

Кроме того, в системе предусмотрен учёт заказов от покупателей с отслеживанием информации о наличии товаров по заказу на складе, резервировании товаров по заказу, срочности и со-стоянию заказа.

Реализована возможность создания комплектов (комплектации) из отдельных ТМЦ, находящихся на складе, с возможностью реализации этих комплектов в качестве самостоятельных единиц товара.

Товары могут иметь следующие характеристики (используемые в отчетах по соответствующим актуальным событиям):

  1. минимальный резерв;
  2. срок гарантийных обязательств;
  3. срок годности.

    Минимальный резерв позволяет задать для товара остаток, который требуется иметь на складе и отслеживать с помощью отчёта, по каким наименованиям требуется пополнение складских остатков.
    В качестве дополнительной единицы учёта товаров может использоваться колонка «Вес»/Ценообразование в конфигурации «Магазин» реализуется одним из выбранных пользователем методов:

  1. в расходную накладную/прайс-листы/ценники подставляется фиксированная (установленная пользователем) цена продажи из справочника товаров;
  2. расчёт цены продажи осуществляется по указанной в справочнике товаров приходной цене товара (цена покупки) и выбранной в документе категории цен из справочника. В данном случае возможно задавать любой набор категорий цен с различными процентами наценок на цену покупки товара, а также округлением цены реализации по заданным правилам.

При выборе первого метода ценообразования предлагается использовать справочник «Наценки». С его помощью можно автоматически устанавливать отпускные цены по указанной на-ценке на приходную цену товара для всех товаров выбранной группы и/или производителя. Таким образом можно в любой момент провести переоценку для любого количества товаров в справочнике. В случае использования количественно-весового учёта товаров, можно также устанавливать различные наценки по критерию весовых диапазонов, в которые попадает товар.

В расходных документах и прайс-листах предусмотрен ввод процента скидки, который применяется к текущей цене реализации товаров.

Предусмотрена возможность распечатки прайс-листа и ценников по нескольким категориям цен и различным номенклатурным группам товаров.

Для товаров можно печатать бирки со штрих-кодом. Возможен ввод товаров в расходные документы при помощи сканера штрих-кодов.

Имеется возможность приходования товаров в иностранной валюте с одновременным указанием эквивалентной суммы в национальной валюте, которая будет являться учётной для данного товара.

При реализации товаров предусмотрена возможность включения в расходный документ стоимости оказанных услуг (работ).

Учёт оплат от покупателей предусматривает наличный и безналичный расчет с возможностью указания нескольких расчётных счетов.

Система также позволяет вести учёт движения товаров, принятых на комиссию.

В конфигурации «Магазин» предусмотрен механизм обмена данными с помощью XML файлов между аналогичными базами данных (конфигурациями «Магазин»). Можно выгружать или загружать накладные, которые находятся в журналах меню «Документы», т.е. все движения товаров и документы оплаты.

Скриншоты программ

Стартовая страница

Товары

Прайс-лист

Реализация

Изменить комплект

Документ

Заказы

Оборотная ведомость

Оборотная ведомость

Склад, товар

Склад

Отчет по остаткам товаров по заказам

Доходы

Расчеты с поставщиками

Расчеты с покупателями

 

Скачать демо

Заполните, пожалуйста, форму. После отправки формы Вам станет доступна ссылка на скачку демо-версии.

 

Вы неверно заполнили поля!

Скачать демо ролик